Мы все выбираем работать с теми, кто к нам хорошо относится. Не смотрите на вашего клиента как на мешок с деньгами. Не скупитесь в чем то подсказать бесплатно. Не сделать, а подсказать. Сейчас возможно вы не понимаете о чем я, это придет с опытом, после 2-3 заказов.
Анализ сайта конкурентов
Вникнуть в работу клиента, для чего ему нужен сайт → в основном для увеличения продаж,ставим себя на место клиента (покупателя) и думаем вот если бы нам нужно было записаться на прием в клинику, какая информация нам была бы нужна на их сайте? В первую очередь конечно же мы смотрим, чтобы клиника была в нашем городе, потом мы смотрим цены, потом информацию о клинике, контакты.. и эту схему можно отнести ко всем и к детским секциям и к магазинам и тд..если затрудняетесь, найдите 5-10 сайтов других клиник (конкурентов) и посмотрите что есть у них, ипредложите внедрить это на сайт вашему клиенту. Внимание! Берите пример с топовых конкурентов!(Их сайты находятся первыми в поиске, или наберите в поиске например список лучших клиник, посмотрите какие у них сайты. Или Например если это бижутерия смотрим сайт Cartier, если одежда, то Gucci, Mango, Ostin и тд... Не нужно делать копию сайта! Берите идеи!
Клиент платит, вы работаете
Если человек решил заплатить деньги специалисту это означает, что он в работе сайта не разбирается и хочет чтобы всё сделали за него.Не надо напрягать клиента различными брифами тестами и тд. Только предлагайте, единственный вопрос который вы можете задать клиенту должен подразумевать ответ да или нет.Но клиент никак не должен сам искать конкурентов, говорить что ему у них там нравится, что не нравится.Вы должны сделать сайт, показать ему и тогда уже он решит что ему понравилось на сайте, а что нет и что он бы хотел добавить.Не напрягайте клиента