Шаг
Создание шапки сайта
→ Сайт состоит из шапки (Header) тела (Body) и "подвала" (footer).
1. Логотип - если у клиента нет логотипа, или если он вам его не отправил, собираем во встроенном конструкторе временный (или постоянный, если клиент так решит) логотип для его компании.
Это займёт не более 10 минут. Посмотрите в интернете примеры логотипов для его ниши бизнеса.
Обязательно напишите ему о том, что вы сделали ему логотип в подарок!
Если клиент после просмотра сайта отправит вам свой логотип, замените логотип на сайте.
Запишите клиенту видео как загрузить свой логотип на сайт, для того чтобы в дальнейшем если понадобится, он мог загрузить свой логотип на сайт самостоятельно. — Это ваш " приятный сервис " .
2. Шапка сайта
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть логотип компании
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан город в котором предоставляется/продается услуга/товар.
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан режим работы
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны контактные данные для связи. Почта, телефон, форма обратной связи
Клиент вашего заказчика должен посетив сайт, за 3 секунды понять - что продает заказчик, где продает, за сколько и как с ним связаться.
Если информацию сложно найти на сайте - он уйдет.
Это ПОВЫСИТ продажи вашего заказчика, и он будет Вам благодарен, писать хорошие отзывы и постоянно обращаться и советоваться.
Это займёт не более 10 минут. Посмотрите в интернете примеры логотипов для его ниши бизнеса.
Обязательно напишите ему о том, что вы сделали ему логотип в подарок!
Если клиент после просмотра сайта отправит вам свой логотип, замените логотип на сайте.
Запишите клиенту видео как загрузить свой логотип на сайт, для того чтобы в дальнейшем если понадобится, он мог загрузить свой логотип на сайт самостоятельно. — Это ваш " приятный сервис " .
2. Шапка сайта
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть логотип компании
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан город в котором предоставляется/продается услуга/товар.
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан режим работы
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны контактные данные для связи. Почта, телефон, форма обратной связи
Клиент вашего заказчика должен посетив сайт, за 3 секунды понять - что продает заказчик, где продает, за сколько и как с ним связаться.
Если информацию сложно найти на сайте - он уйдет.
Это ПОВЫСИТ продажи вашего заказчика, и он будет Вам благодарен, писать хорошие отзывы и постоянно обращаться и советоваться.
Пройти тест и перейти на следующий урок →